вебзин о переживании гегемонной маскулинности во время войны, доступный для чтения и интерактивного взаимодействия. его можно читать, а можно исполнять
калининград (königsberg) — особое пространство для разговора о мужественности. город и область наделены специфическим культурным символизмом и связанными с ним практиками идентичности. пивных, булочных и магазинов с янтарными украшениями в калининграде столько же, сколько и военных баз и военной техники. война актуализировала и подчеркнула статус города-крепости. в ходе нашего путешествия мы, гей-пара, слушали голоса вокруг нас, изучали, исследовали и наблюдали, документировали, как менялась культурная репрезентация мужественности в контексте войны.
документация включает графику, фото, фрагменты видео-танца и письмо (фрагменты дневников, отрывки автофикшн и короткие анонимные диалоги горожан).
könige — это вебзин, доступный для чтения и интерактивного взаимодействия. помимо того, что könige можно читать, его также можно исполнять. в его структуре имеются два вида перформативных действий: некоторые записи содержат инструкции по исполнению, превращая его в открытое драматургическое произведение для лайв-перформанса. лайв-перфомансы происходили на платформе театра сопротивления в ноябре и декабре 2023.
вебзин доступен здесь — konige.resistancetheatre.org
«я — вова бочаров, я родился в ташкенте в 1991 году, вырос в калининграде, живу и работаю в москве. мама всегда говорила, что «я родился в год, когда все рухнуло». моё взросление, инициация — это окраины и руины больших нарративов. я познакомился с диего в архиве музея мхата в январе 2023 года. к тому времени война шла почти год, страна продолжала тонуть в идеологическом тумане, друзья разъезжались, отчаяние стало рутиной. наша встреча казалась невозможной.
я — диего мошкович. я родился в бразилии в 1985 году, в год окончания военной диктатуры. мой опыт взросления в семье активистов в годы демократизации был опытом деколонизации. здесь, на месте руин люди стали активно строили что-то новое. благодаря семейной мифологии (мои прабабушка и прадедушка эмигрировали из российской империи, спасаясь от погрома 1914 года) я оказался в россии, учился театральному искусству, и русский язык стал моим вторым языком. в октябре 2022 года мне пришлось приехать в москву для работы над докторской диссертацией. в январе я познакомился с вовой. мы полюбили друг друга, наблюдая за усилением гомофобного дискурса российского государства. в июне 2023 года мы поехали в калининград на родину вовы и провели там десять дней».
«я — вова бочаров, я родился в ташкенте в 1991 году, вырос в калининграде, живу и работаю в москве. мама всегда говорила, что «я родился в год, когда все рухнуло». моё взросление, инициация — это окраины и руины больших нарративов. я познакомился с диего в архиве музея мхата в январе 2023 года. к тому времени война шла почти год, страна продолжала тонуть в идеологическом тумане, друзья разъезжались, отчаяние стало рутиной. наша встреча казалась невозможной.
я — диего мошкович. я родился в бразилии в 1985 году, в год окончания военной диктатуры. мой опыт взросления в семье активистов в годы демократизации был опытом деколонизации. здесь, на месте руин люди стали активно строили что-то новое. благодаря семейной мифологии (мои прабабушка и прадедушка эмигрировали из российской империи, спасаясь от погрома 1914 года) я оказался в россии, учился театральному искусству, и русский язык стал моим вторым языком. в октябре 2022 года мне пришлось приехать в москву для работы над докторской диссертацией. в январе я познакомился с вовой. мы полюбили друг друга, наблюдая за усилением гомофобного дискурса российского государства. в июне 2023 года мы поехали в калининград на родину вовы и провели там десять дней».
диего мошкович
театральный режиссер, театральный педагог и переводчик
вова бочаров
театральный режиссер
holystick
дизайн и разработка
фати бесолти
cаунд-дизайн
диего мошкович
театральный режиссер, театральный педагог и переводчик
вова бочаров
театральный режиссер
holystick
дизайн и разработка
фати бесолти
cаунд-дизайн
спасибо за вашу заявку, мы внимательно её изучим.
вы получите ответ о результатах опен-колла на указанный способ связи 25 июня. проверьте папку «спам», иногда письма могут туда попадать.
если у вас остались вопросы, напишите нам на почту resistancetheatre@proton.me